Триплекс |
Базовое требование к современным материалам, которые довольно плотно окружают человека в обычной жизни – безопасность. Но как это относится к стеклу, технология изготовления которого остается неизменной веками? Ответ прост – на сегодняшний день обычное стекло активно заменяется триплексом. Этот многослойный материал полюбился архитекторам и дизайнерам интерьеров. Он позволяет фантазировать, т.к. является довольно пластичным и, в тоже время, прочным. Триплексом оформляют не только различные витрины и офисы, из него делают лестничные ограждения и непосредственно ступени. Бронированный вариант триплекса можно встретить в различных кассах и банках, выставочных шкафах, лобовых стеклах машин. Устройство триплекса не сложное - это 2 или больше обычных стекла, которые соединены друг с другом прозрачной пленкой или клеевым составом. Окончательная толщина материала определяется типом стекла и м.б. от 6 до 40мм. Триплекс изготавливается на заказ по определенным размерам. Многослойность этого стекла определяет его устойчивость к механическим воздействиям, в т.ч. к взрывной волне и попаданию пули. Кроме этого, материал отличается от простого стекла отличной звукоизоляцией, удерживанием тепла и сопротивляемостью высокой температуре. Для изделий, которые подвержены повышенным нагрузкам, триплекс делают из закаленного стекла, что увеличивает его прочность в несколько раз.
|
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.
Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.
Согласие дается НСК-ОТРАЖЕНИЕ